6+
Контакты:
Дополнительно
297570,РК, Симферопольский район, с. Чистенькое, ул. Советская, д. 25

Телефон:
+79780584671

 

Материал не выбран

Скрыть

Совет территорий

Протокол №1 «Совета территорий» Чистенского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым от 24.12.2019

Постановление от 16.12.2019 № 717-П «Об утверждении персонального состава Совета территорий Чистенского сельского поселения»


Положение

о Совете территории Чистенского сельского поселения

Симферопольского района Республики Крым

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Совете территории Чистенского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым (далее - Положение) определяет основные полномочия, права, порядок формирования и правовой статус Совета территории Чистенского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым (далее - Совет территории).

1.2. Совет территории является постоянно действующим коллегиальным органом, который создается для взаимодействия главы муниципального образования, сельского совета, администрации поселения с населением территории с целью развития и совершенствования форм участия жителей поселения в самоуправлении и принятии социально значимых решений на всех уровнях организации сообщества.

1.3. Совет территории не является юридическим лицом.

1.4. Совет территории не ведет предпринимательскую деятельность.

1.5. Совет территории создается в границах муниципального образования Чистенское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым.

1.6. Совет территории в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законами Республики Крым, Уставом муниципального образования Чистенское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым, решениями Чистенского сельского совета и настоящим Положением.

1.7. Срок полномочий состава Совета территории 5 лет со дня проведения первого заседания Совета территории. В течение месяца после окончания срока полномочий состава Совета территории формируется новый состав в порядке, предусмотренном пунктами 3.7, 3.8 настоящего Положения.

1.8. Любой житель территории поселения либо работающий на предприятии (учреждении, организации), расположенном на территории поселения, достигший совершеннолетнего возраста, имеет право получать информацию, вносить предложения в Совет территории.

1.9. Деятельность Совета территории основана на принципах:

- законности;

- участия жителей в разработке, принятии и реализации решений территориального значения;

- гласности и учета общественного мнения;

- тесного взаимодействия Совета территории с организациями, предприятиями, учреждениями и населением территории.

1.10. Совет территории района в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Республики Крым, Уставом муниципального образования Чистенское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым.

2. Задачи Совета территории

2.1. Содействие формированию на территории поселения развитой сети институтов гражданского общества.

2.2. Обеспечение участия в общественном самоуправлении гражданских институтов и целевых групп населения.

2.3. Создание условий для открытого диалога между жителями поселения и местным самоуправлением.

2.4. Развитие территориального общественного самоуправления.

2.5. Анализ общественного мнения по важнейшим социальным, политическим и экономическим вопросам, обсуждаемым на федеральном, региональном и местном уровнях и затрагивающим интересы большинства населения поселения.

2.6. Учет общественного мнения при принятии управленческих решений.

3. Порядок формирования Совета территории

3.1. В состав Совета территории могут входить:

- депутаты Симферопольского районного совета Республики Крым;

- депутаты Чистенского сельского совета Симферопольского района Республики Крым;

- представители политических, ветеранских, общественных, молодежных организаций, общественных советов иных органов территориального общественного самоуправления, действующих на территории поселения;

- представители предприятий, организаций, учреждений различных форм собственности, расположенных на территории поселения;

- представители органов социальной защиты населения, образования, здравоохранения, культуры и спорта;

- предприниматели, осуществляющие деятельность на данной территории;

- представители жилищных эксплуатирующих организаций, осуществляющих обслуживание жилого фонда территории;

- председатели органов территориального общественного самоуправления, старшие по дому (подъезду), старосты сельских населенных пунктов;

- представители органов правопорядка;

- представители духовенства;

- любой житель территории поселения либо работающий на предприятии (учреждении, организации), расположенном на территории поселения, достигший совершеннолетнего возраста.

3.2. Работу Совета территории организует руководитель Совета территории – председатель Чистенского сельского совета - глава администрации Чистенского сельского поселения.

3.3. Персональный состав Совета территории формируется и утверждается постановлением администрации Чистенского сельского поселения Симферопольского района с учетом лиц, указанных в пункте 3.1. Предложения в состав Совета территории направляются на имя главы администрации сельского поселения Симферопольского района.

3.4. Руководитель Совета территории:

- доводит до сведения жителей территории решения органов местного самоуправления поселения, района по социально значимым вопросам жизнедеятельности поселения;

- организует совместно с представителями администрации поселения, депутатами районного совета прием населения, рассматривает, в пределах своей компетенции, заявления, жалобы и предложения жителей данной территории;

- представляет рассмотренные на заседаниях Совета территории отчеты о деятельности Совета территории на заседание Совета территории района;

- подписывает протокол заседаний Совета территории;

- своевременно информирует Совет территории района по проблемам территории сельского поселения;

- оказывает содействие в работе по исполнению обращений жителей территории.

3.5. Заседания Совета территории проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Заседания Совета территории считаются правомочными при участии в них более половины персонального состава Совета территории.

3.6. В заседании Совета территории могут принимать участие с правом совещательного голоса приглашенные депутаты Симферопольского районного совета, депутаты Государственного Совета Республики Крым, не входящие в состав Совета территории, а также представители Совета министров Республики Крым.

3.7. На заседания Совета территории регулярно приглашаются должностные лица администрации сельского поселения с информацией по вопросам социально-экономического развития сельского поселения.

3.8. Итоговым документом Совета территории является протокол заседания Совета территории.

3.9. Принятые на заседании решения по вопросам, включенным в повестку дня, вносятся в протокол заседания Совета территории и направляются в Совет территории района, данные решения имеют рекомендательный характер. Решения считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих членов Совета территории. В случае равенства голосов голос руководителя считается решающим. Принятые на заседании решения по вопросам, включенным в повестку дня, вносятся в протокол заседания Совета территории.

4. Полномочия, права и ответственность Совета территории

4.1. Совет территории на своей территории имеет следующие полномочия и права:

4.1.1. На добровольных началах взаимодействует с органами территориального общественного самоуправления, осуществляющими свою деятельность на данной территории.

4.1.2. Взаимодействует с предприятиями и организациями, учреждениями различных форм собственности, товариществами собственников жилья, управляющими компаниями, другими жилищными эксплуатирующими организациями, иными общественными организациями, объединениями по вопросам местного значения.

4.1.3. Вносит предложения о включении в планы социально-экономического развития и целевые программы района по развитию местного самоуправления и комплексному развитию соответствующей территории.

4.1.4. Обсуждает на заседаниях Совета территории вопросы благоустройства территории, сохранности и надлежащего обслуживания жилищного фонда и социальных объектов, организации досуга, охраны природы, проведения мероприятий по обеспечению общественной безопасности и защите законных прав и интересов граждан, иные вопросы жизнедеятельности населения, проживающего на соответствующей территории.

4.1.5. Обсуждает на заседаниях Совета территории проекты решений органов местного самоуправления по наиболее важным вопросам жизнедеятельности населения.

4.1.6. Рассматривает на заседаниях Совета территории информацию о работе, проведенной депутатами сельского поселения на закрепленной территории.

4.1.7. Заслушивает отчеты руководителя Совета территории.

4.1.8. Информирует о своей деятельности жителей территории.

4.1.9. Организует выполнение решений собрания жителей, проживающих на соответствующей территории, а также содействует реализации решений органов местного самоуправления района.

4.1.10. Способствует организации на соответствующей территории проведения общественных работ по обеспечению сохранности жилого фонда, благоустройству и озеленению территории, улучшению санитарного состояния дворовых территорий, спортивных и детских игровых площадок, других объектов мест общего пользования; проведения мероприятий по обеспечению безопасности и правопорядка на дворовых территориях; проведения субботников и других общественно значимых работ, проводимых на соответствующей территории.

4.1.11. Оказывает содействие органам местного самоуправления в вопросах контроля качества и сроков выполнения работ по благоустройству территории, ремонту жилого фонда, объектов социальной инфраструктуры, других социально значимых работ, проводимых на соответствующей территории.

4.1.12. Вносит предложения по оказанию социальной, материальной и иной помощи нуждающимся жителям, проживающим на соответствующей территории в органы местного самоуправления, а также руководителям хозяйствующих субъектов.

4.1.13. Оказывает содействие органам местного самоуправления в организации избирательных кампаний, проведении референдумов и опросов.

4.1.14. Способствует организации досуга населения, проведению культурно-массовых и спортивных мероприятий с населением по месту жительства, содействует развитию народного творчества.

4.1.15. Обеспечивает привлечение населения, проживающего на соответствующей территории для участия в акциях, смотрах – конкурсах и других мероприятиях, проводимых на соответствующей территории.

4.1.16. Оказывает содействие органам охраны общественного порядка, в том числе по согласованию с органами внутренних дел и участковыми уполномоченными полиции.

4.1.17. Оказывает содействие в формировании рынка услуг по содержанию жилищного и коммунального хозяйства на соответствующей территории, вносит предложения по созданию товариществ собственников жилья.

4.1.18. Может принимать участие совместно со службами жилищного и коммунального хозяйства в реализации мер по улучшению качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, экономии тепловой и электрической энергии.

4.1.19. Оказывает содействие уполномоченным органам общественного контроля за соблюдением норм и правил в сфере торговли, общественного питания и иного обслуживания жителей соответствующей территории.

4.1.20. В установленном порядке может вносить предложения в соответствующие органы местного самоуправления:

- по наименованию, переименованию улиц и площадей;

- о создании комиссий для изучения и решения различных вопросов жизнедеятельности населения, проживающего на соответствующей территории;

- о режиме работы организаций, предприятий и учреждений сферы торговли, жилищного и коммунального хозяйства, бытового обслуживания жителей соответствующей территории;

- об улучшении работы общественного пассажирского транспорта.

4.1.21. Члены Совета территории по предварительному согласованию с органами местного самоуправления вправе участвовать в работе совещательных органов, совещаниях органов местного самоуправления при рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы жителей, проживающих на соответствующей территории, в подведении итогов работы муниципальных предприятий, учреждений, обслуживающих жителей, проживающих на соответствующей территории.

4.1.22. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Положением о Совете территории.

4.2. Ответственность Совета территории:

4.2.1.Решения Совета территории и действия его членов не должны нарушать права и законные интересы граждан, юридических лиц, органов местного самоуправления.

4.2.2. Решения Совета в случае противоречия их действующему законодательству, Уставу муниципального образования, настоящему Положению, либо принятые с нарушением предоставленных ему полномочий не подлежат исполнению.

5. Заключительные положения

5.1. Гарантии деятельности Совета территории:

5.1.1. Обращения Совета территории подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления, их должностными лицами, иными организациями в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Изменения в Положение о Совете территории рассматриваются на заседании Совета территории, утверждаются решением Чистенского сельского совета Симферопольского района Республики Крым.

Совет территорий Совет территорий Совет территорий Совет территорий

Дата последнего изменения: 03-02-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.